Вере стукнула 20. Быль да сказ.Собственно, дата звонкая, круглая, почему бы и не отметить как нить совершенно весело?
Не оставляя заведенную традицию прошлого года, были съемки связанные с водой. Год назад мы с Женей поливали Веру из ведра на заднем дворе её загородной виллы. Промерзли и продрогли, но в момент " драйва" грели кровь самым худшим кагором, который только можно найти в нашем городе. Женя ему дал совершенно верное определение - газировка на спирту. Уж не знаю каких красителей и еще химического кала они туда намешали, но на вкус это реально жутко. Да собственно, знать не хочу что там внутри. Спокойней оно так как-то.
В этом году, в воде крестили меня. По заведенной традиции с фотоаппаратом и весельем. Кагор пили уже на следующий день, и то только из-за дани традиции. Друг наш Одуванчик подарил Ирвину аквабокс. Такая бандура, куда запихивают фотик и он может безвредно фотографировать под водой. Но так случилось, что снимать хочется вот прямо сейчас, а большого водоема днем с огнем не сыскать. Делать нечего. Лезем в ванну.
Шорты с меня жутко падают, но нашелся ремень. Майка липнет, а в ванной я как морской котик, кручусь и пускаю фонтанчики, изображая не то дельфина, не то кита, не то дебила в одежде. Но ведь все это делается не ради красивого лица на авочки, а просто, чтобы запомнить. Чтобы было о чем рассказать и что потом вспомнить. А то вечно одна и таже история: приехали, нажрались, разъехались. Ну, вспоминать, как купалась в одежде в ванной, трезвой и просто так по приколы, куда как веселее, не находите?
Пришлось вспомнить все уроки гимнастики данные мне спортивной школой. Просто до хруста в позвоночнике выгибаться, выталкивая ноги за границы ванны. И то не помогло до конца, в итоге меня Тимофей за ноги вытаскивал, от чего я то и дело захлебывалась, но все обошлось. Хотя фотографий все равно не вышло. Толи фотик не для подводной съемки, толи ванная - слишком маленький для этого объекст, но получилось только весело поплескаться и угробить фотоапппарат. Протек аквабокс и все затопило. Теперь, надеюсь, он просохнет и заработает. Иначе прям даже хоть траур объяляй о погибшем в бою.
Вторая часть Мармезонского балета началась уже после того, как приехало счастливое семейство, Аня и Денис. Эти двое принесли с собой праздник, который можно было даже вдохнуть. Ну, а что делать? Мы и вдохнули. Отказался только Витя, но ему было не менее нашего весело. Потому что праздник всегда делится на колличество присутствующих... Всегда =) Ну и понеслась. Пожалуй то, что произошло после и заставило меня вообще написать сегодня пост в дайр, который уже почти перестал им быть превращаясь в скопище ссылок и перепостов. Но нет, чуваки, я все еще тут и мне все еще есть, что рассказать.
А дальше были совушки. Совушки в дуплах.
Баснь о совушках, которые и в стужу и в жару охраняют границы дупла.
Нет почетнее поприща, чем страж дупла. Только заслуженая совушка может занять это почетное место и бессменно нести свою вахту от восхода до заката. Огнем в свете светильника горит её боевой шлем, остро колит стены дупла верное копье. Острым глазом смотрит она за границы дупла всяко приближающегося предупреждая устрошающим свечением. Коли найдется дерзкий, что заглянит, да устрашится ока грозного. Спят спокойно те, чье дупло охраняет такая совушка. Не один пришлый не пробьет такую защиту, а скорее обмочит портки удалые, да и сбежит по лесам скитаться с ума сойдя от увиденного.
Гордые имена доходят и по ныне в рассказах и летописях о воинствующих совушках. Кривоклювый рысец - молодец сдержавший натиск несведеющих пришлых ценою собственных перьев. Драник пятнистый - не дал расширить границы дупла и пал смертью героя. Черноглазый обыкновенный - доказал, что даже черная птица обладает правами и может охранять дупло. Карликовый пятнистый - маленькая сова еще не сычик... И во веки веков будут помнить их имена и передавать из уст в уста. Каждый уважающий себя человек просто обязан посодить в дупло хоть одну совушку, дабы охранить и защитить...
Я уже даже всего не помню, что генерировала. Оно и к лучшему, наверное :/
Сказка о Интроверте.
Жил был на свете уникальный интроверт. Внутри него была сокрыта невиданная силища, которую он прятала большую часть жизни. Жил неприметно, одиноко, только кошки да собаки дружили с ним. Порою, интроверт набирался храбрости и заговаривал с кем-то, но всегда убегал, боясь оказаться не понятым. Короче, вел себя как все и никто из собратьев не подозревал, что этот интроверт на самом деле СуперИнтроверт.
Однажды, судьба занесла его в тыл к экстравертам. Он уже и не чаял уйти оттуда целым и невередимым, ведь всякому известно, что экстраверты, подлюки, охотятся за драгоценной энергией интроверта. Своей экстравертам мало, так они так и грезят, как отобрать её у няшек интровертов, что верой и правдой копят её по капле всю жизнь. Вот и на сей раз экстраверты окружили интроверта и словно коршуны стали желать с ним общаться. Тянули к нему руки, рассказывали всякие вызывающие смех истории и предлагали дружбу. Испугался интроверт, вцепился в свою грудь дабы удержать энергию и обнаружил ЭТО. ЭТО, большое и пульсирующие, разливалось теплом под жесткой и холодной кожей интроверта. Мерзлые пальцы согревались, и постепенно из синей, покров интроверта стал приобретать живой, теплый оранжевый оттенок, в точности такой как экстраверта. Еще минуты и никто бы из своих не узнал бы интроверта. Стал он гордым и статным. Уверенным в себе юношей, не хуже экстравертов. Голос выравнился, подбородок вздернулся и начал он экстравертов убалтывать да заговаривать. Стал шутки шутить да энергию их кушать. И так раздулся, что едва ушел.
Дома уже, интроверт диву девился. Как же так оно вышло, что был всю жизнь интровертом, а тут раз - и ни один экстраверт рядом не стоял. Что же такое в нем пробудилось, что сделало чужим среди своих и своим среди чужих?
Долго не давали ему эти мысли покоя. Долго и тяжело он думы думал, пока не надоело. А как надоело, так и стал интроверт самым сильным и ловким. Проникал во вражеский стан и уходил живым. Добывал и распределял украденную у экстравертов энергию среди обделенных и выпитых интровертов. Но как и следовало, никому не сказал, что за силу в себе хранил.
Короче. Весело было, Да.